среда, 22 июля 2015 г.

Морской миник.... не совсем традиционный!

Привет, мои хорошие! На самом деле я не совсем чувствую, что надолго расстаюсь с вами, во всем "виноват" ИГ:))) Все там! Но только здесь, в своем скромном блогодомике, я могу наспамить массу фоток и просто поболтать! И так приятно сюда порой возвращаться, (и за блогосферой я слежу ежедневно, кстати)))

Не долго  длился мой отдых после большого проекта, во всем виновато вдохновение от морских страничек, новых красок и просто постоянной потребности что-то скрапить!

Так родился мой не совсем обычный миник, он просто так, для себя, или подарю когда-нибудь, или кто-нибудь из знакомых и коллег рано или поздно выпросит продать на срочный подарок:))) А пока я могу им любоваться, и надеюсь, вам он тоже понравится;)

Впереди кучка фоток, сделанных в лучах яркого ранне-утреннего солнца, которое светило мне в глаза, пока я на вытянутых руках фотала на планшет, т.к. сели батарейки в камере))) Обрабатывать не пришлось, #nofiltre короче;)))

Да, технические характеристики: 15х15х8, места под 18 фоток 7,5х10, плюс три больших конверта/кармана, плюс под 32 фотки есть гарантированные места, если будете внимательно смотреть, то поймете)))) Итого легко разместятся 50 фотографий на 8 мини-страничках!!!


Ну держитесь:)) 4 разворотика, а как-будто опять кабан)))






Вот так все начиналось -вдохновилась МК с пастой и трафаретом на морскую тему, но убейте -не помню, где((((((((( Кто напомнит, обязательно добавлю ссылку на эту идею!
Через два дня дописываю: Спасибо моим девочкам, Матрешику и Гуленышу))) - дали мне ссылку на этот супер-МК от Скрапоголиков!  Конечно, там всё просто идеально....я балдею от него! от МК то есть)))



 Заготовки- тэжики, сделала их за один пятничный вечеро-ночь, перешедший плавно в утро, естественно, под любимый DM))



 Это уже набросок будущей обложки


1 разворот -поплыли!




Левая на форзаце открывается, под ней карман и раскладушка, справа тоже.




Второй разворот -приплыли))




Тэжик выстаскивается -на обратной стороне пишем


Третий разворот - ходим по экскурсиям





и Четвертый разворот - любуемся морем, закатами и просто мечтаем









Вот такой яркий морской пухляш, обожаю его!
Уже почти доделала под него коробочку, так что скоро вернусь опять к вам со своими "новинками"
Всех целую,обнимаю, убегаю!!!

Пы.Сы. Я такой лодырь, но решила поучаствовать в двух челленджах))  -как бы снег не выпал!)))

Задание № 32 "Море зовёт..." 
от Скрапбурга

и со скетчем № 56 от "Наше Хобби"



Ну вот, теперь не чувствую себя белой вороной)))

38 комментариев:

  1. Оксана! Снега нет, но прохладненько, так-то ) даже отполение включили)) Кабанчик симпатичный, однако!нравится! Ох люблю я твои краски -маски рассматривать! эх, ручки зачесались)) жаль не могу я по ночам сидеть скрапить(( придется искать время завтра, эх ... Да, а где такой красивый парусник есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, привет! А у нас жара, вот сегодня "похолодало" к ночи до +27, полегче стало! Спасибо тебе, и я рада, что провоцирую тебя на поскрапить;))) А парусник -это трафарет, в Леонардо нашла) специаьно для этого альбома искала срочно (загорелось ведь, вынь да положь))) сделала тонкой пастой, покрасила и вырезала, получились фигурки -птицы, маяк оттуда же))) я теперь без красок вообще никак)))

      Удалить
    2. Пришла еще раз полюбоваться, по вдохновляться)) погуглила мк.Как же он мне всетаки нравится!!!!!!!!!!
      Оксан, это не тот мк? вот ссылка http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/06/blog-post_10.html

      Удалить
    3. Гуленыш, спасибо, конечно это тот МК, после которого мне приспичило срочно бежать хотя бы в Леонардо))) Уже добавила ссылку в пост!

      Удалить
    4. А на темном фоне рисунки интереснее смотрятся!)

      Удалить
    5. Ага))) просто у меня был черный картон, решила на нм провести эксперимент по этому МК, ну и потом сразу выросла идея с тэгами и альбомом))

      Удалить
    6. Поздравляю с топом!)

      Удалить
    7. Гулечка, спасибо!!!! Смотри, нашла в магазине трафарет, по которому делала все украшалки для этого альбома: http://www.scrapbooksale.ru/shop/maski-i-trafarety-overlei/trafaret-plastikovyy-mnogorazovyy-31kh22-sm-kofeyn.html там еще полно прикольных!

      Удалить
  2. Класс-класс-класс!! Отличный получился миник..какие цвета..ммм, а какие тэги для украшения, я влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо-спасибо тебе!!! Я так всегда рада тебе!!!
      И ведь так никто и не догадался, что тэги еще и кармашки под доп. фотки!!! под каждый по 8 штук входит - проверено!))

      Удалить
  3. 1. этот мк в скрапоголиках вроде был
    2. так, сибиряки, слышите?))))срочно выпросите-выкупите-вытребуйте мне в подарок этого кабана)))))))))))))))))))))))))))) буду разводить кабанов у себя))))))))))))гы))))
    3. он ОХРЕНЕННЫЙ! (раз уж без сильной цензуры то))))
    цвета то нашиииииии с тобой. у меня от этой палитры аж экстаз постоянный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и мой Матрешик любимый!!! ))) Опять сижу ржу)))) В общем...какбэ...намек-то понят про кабанОФФ)))))

      Я вот тебе скажу на ушко - вообще ничего не хочу ж делать в других цветах, кроме этих неповторимых сочетаний бирюзы и фиолета! а надо и приходится!))))) И блин, жалко, мое фотографирование вслепую лишило картинку реального блеска и мерцания -там и силки, и старбатсы и вообще - я была по уши в краске, т.к. брызги больше летели на меня,а не куда надо))))
      Матрешик, спасибо тебе за позитив, реально ОХРЕНЕННЫЙ!)))) обожаю тебя!!!

      Удалить
  4. Действительно нестандартная окраска для морского миника, но получилось очень круто!)) Черный задает тон, делает развороты стильными что ли)) Напоминает мне танцклубы на пляже ночью)) Вдохновила так вдохновила ты меня на морской альбом, Оксана))) Приеду с моря - сажусь за роботу, а пока ракушек насобираю)) Ух, держите меня семеро!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, Маргошик!!! Спасибо тебе, мне так приятно!!! Особенно быть в рои вдохновителя!)))
      И я очень рада, что ты вырвалась отдохнуть на море, как и планировала!!! И буду с нетерпением ждать твой морской шедевр! ;)) обязательно набери ракушек, камушков, песочка, насуши там чего-нибудь еще! ух, классно!

      Удалить
  5. Круто-как! У меня тоже руки зачесались!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа, сочетание цветов просто потрясающее! Спасибо, что выбрали для обложки наш скетч! С уважением, Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такую высокую оценку!!! Было приятно поучаствовать в вашем задании и хорошо, что успела в последний момент!)))

      Удалить
  7. Потрясающая работа!!!!! У меня столько эмоций, что впихнуть их вот в этот прямоугольник для комментариев не представляется возможным!!!!!! Восторг, любование чудесной палитрой, гармонией деталей и красивейшими фото процесса! Супер!!! Спасибо от блога Наше Хобби и от меня лично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Анна!!! У меня аж комок в горле, перечитываю и радостно так от приятных эмоций!!! Спасибо, спасибо большое!!!
      И особенно, что подписались на мой скромный бложик!)))) у меня тут совсем камерная атмосфера))) все свои, поэтому добро пожаловать!!! (Все-таки, надо почаще выходить "в свет" и не скромничать))) Такие эмоции получила от всех девчонок!!!!
      И я с удовольствием буду приходить в гости, уже любуюсь классными, такими чистыми и уютными, Вашими блокнотами!;)))) (а вообще привычнее и комфортнее на ты;)))

      Удалить
    2. конечно надо на ты! нечего выкать тут))))

      Удалить
  8. Альбом прекрасный! И сочетание цветов, и деталей - все понравилось! Спасибо, что вдохновились скетчем от Нашего хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое!!! ужасно приятно)) спасибо вам за вдохновение!!! Надо чаще участвовать)))

      Удалить
  9. Оксана, случайно зашла к вам и таааааааак мне он нравится, пожалуй за выхи, создам че-нить подобное))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!)))) может, случайного ничего и не бывает?;))) мне очень приятно и я рада, что смогла вас вдохновить!!! (на будущий случай, мало ли что - предлагаю перейти на ты:))))

      Удалить
    2. Оксана, я только за, на ты так на ты!

      Удалить
  10. Оксана, какая красивая и сложная работа - палитра, детали, слои - невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, что ж ты со мной делаешь то??? Напитала меня мыслями))). Идея с тежиками в альбом очень понравилась!!!! Вообще альбом, классный!!! Это тебя все DM вдохновляют??? Мне наверное тоже надо подсесть....а то какой-то творческий кризис...А цвета какие!!! Я в него тоже влюбилась!
    И да спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет!!! Ой, ну ты меня порадовала))) Спасибо!!! Очень приятно хоть иногда становиться вдохновителем!!! А уж про DM вообще бальзам на душу))) Можешь начать с Violator, у меня эта любовь 25-летней давности как раз с него и началась)))
      Вот перечитываю твои слова, и так радостно!!!

      Удалить
    2. Да, Юля, я сейчас росто зависаю на работах девчонок по вашему заданию! Обалдеть! глаза разбегаются, такая красота!!! Всегда поражаюсь фантазии и неисчерпаемым идеям!!! И как здорово, что есть такие вдохновители!!!

      Удалить
  12. Оксана,нам кажется в этот шикарный миник влюбились все кто его увидели...ну по-другому просто никак!!Чудо!!!
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами.Скрапбург)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам большое за такие теплые слова!!! И за вдохновение от дизайнеров вашего блога, столько классных работ натворили девочки!

      Удалить
  13. Просто нет слов! Шикарный миник! Ну как такое можно сотворить на таком малом формате????? Для меня это пока не постижимо (( Спасибо за такие великолепные идеи и конечно огромная благодарность, что вдохновляетесь с нами и вдохновляете нас!!! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Яна, как приятно тоже быть вдохновителем;)))) спасибо огромное!!! Ваши слова не только греют душу, а хочется просто опять срочно творить!:))) буду теперь чаще стараться участвовать в интересных заданиях вашего блога, а то сижу как хомяк в норке)))

      Удалить
  14. Какая красота, особенно цвета понравились, сиреневый, черный, бирюза....шикарно! Слов нет. Спасибо от Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо большое!!! Да, это мои любимые цвета!

      Удалить