суббота, 1 августа 2015 г.

Коробочка для морского миника

Привет, мои хорошие!!!

Как вам отдыхается? Как первый день последнего летнего месяца? Мне всегда грустно, когда наступает август....потому что опять лето прошло......а я его и не видела! Хотя у нас стояла жара, но опять я его провела под кондером в офисе или за рулем(((((

А вот у кого сегодня суббота, девятый час вечера и кто на работе - тот тоже я! И еще я типа "пошла в отпуск"....очень перманентный и никто в него не верит! Если завтра не куплю ноги для своего будущего скрап-стола, то всё, отпуск похерен! (ПРОСТИТЕ, но это так!:)))))

Поворчала, пожаловалась, а пришла не с пустыми руками:))

Всю неделю нет времени наконец написать пятиминутный пост и показать коробчонку под этот миник!:) который не традиционно-морской)) 



Наберусь наглости и поучаствую с коробочкой! 
Очень вкусный и вдохновительный микс получился! 

Кстати, я тут хвастанусь немножко - у девочек в Нашем Хобби победила с альбомчиком и уже отоварилась с выигрышем в их магазине - колосками, бумажкой, тканюшкой Tilda (по старой цене!), чипбордом и цветочками!))) Заходите, #хомяксчастлив как всегда)))
Это они рядом



На крышку внутри тоже наворотила будь здоров))) Карман, место под фото, а в самой коробке большой конверт для доп. фотографий или меморабилии, забыла сфотать))



И еще немного общих видов:




Эффект Ортона, такой завораживающий!


А теперь еще поболтать для тех, кто доходит до конца и читает))) Это про практичный скарп...
Моя любимая сестренка поахав над сиим произведением с возгласами "Чё такая-тооо", решила унести и показать (читай: продать) коллегам (три не совсем высокооплачиваемых сотрудника, в возрасте 25-30 лет).... Никто не готов купить такую вещь. Все скидываются по 300 руб. для коллег, а для родных/близких/друзей предел -1000 руб. Я скажу честно, именно этот альбом для меня стоит дороже. И я не рассматриваю скарп в качестве заработка, но и просто продавать купленные материалы, уже оформленные при помощи ручного труда, тоже не готова....В общем, подобным людям даже наши материалы не окупить)))

Вывод: Вот сделала я его для души, и потому что мне срочно захотелось именно ТАК сделать, ТАКОГО цвета и вида, вот пусть и стоит у меня в шкафу. Будет порыв души - подарю. Или в конфетку разыграю между такими же как я, кто поймет и оценит труд и вдохновение! 

Ух...опять пожаловалась, но легче не стало:))) 



12 комментариев:

  1. Красотища: и альбом, и коробка, ну просто глаз не отвести!!! а то, что кто-то не оценит - да и Бог с ним! найдутся, обязательно найдутся те, кто и оценит, и цену нормальную заплатит (продавать такое чудо за 1000 рублей - это преступление, вот правда!) и спасибо от блога "Наше хобби" за чудесное прочтение нашего вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо за добрые слова!!! Правда, настроение сразу поднялось!!!
      (Честно говоря, я стеснялась коробку показывать у вас - ну как бы комплект вроде, хоть и позже сделала)))
      Буду стараться не пропускать ваши вдохновительные задания, даже ради общения это стоит делать!
      Спасибо от всей души, Аня!!!

      Удалить
  2. Оксанка !!!!!!!!!!!!!!Я в культурном шоке! Коробочка классная, да еще и конвертик и место для ракушечек осталось! Как здорово! Я тут уже пол часа торчу все никак не налюбуюсь! Красота! Я тоже люблю такое сочетание)))
    Мне бы тоже жалко было бы отдать такой труд всего-то за 1000р. Поэтому большей частью я свои просто дарю своим близким, они-то оценят. А продавать в селе это не реально((
    Кто бы дал волшебного пинка!)) ничего не получается, вернее не складывается и даже не так- рука не лежит, после некоторых событий прошлой недели, блин. Одно успокаивает все целы))
    Береги себя и близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, привет! Спасибо, дорогая моя, твои слова как бальзам на душу! И слава Богу, что с твоими все в порядке!!! А что касается нашего увлечения- это отдушина, отдых, развитие, вдохновение и радость! Кто ж виноват, что мы выбрали такое дорогое хобби))) я знаю мастериц, которые обходятся минимумом и создают шедевры, но это уже из разряда таланта и неординарного взгляда на вещи, не всем дано.... Буду радоваться тому, что могу и умею)))) и еще самое важное - это люди!!!! Вы, девочки, с кем я познакомилась именно благодаря скрапбукинга! И наше общение это самое ценное, что он дает!!!!

      Удалить
  3. Оксанчик привет!!! Как давно я у тебя в гостях не была...стыдно, буду исправляться;)
    Очень изменились твои работы, стиль; изменились в лучшую сторону- оочень-оочень стильно, гармонично, красиво, ярко и волшебно!!!
    Обожаю альбомчики(а от морских совсем с ума схожу), которые идут в комплекте с коробкочкой. Мечтаю все свои альбомчики в коробочки увековечить, но где время найти...не знаю...Вот сейчас делаю свекрови альбомчик и решила, что он ну ОБЯЗАТЕЛЬНО будет жить в своем домике)))
    По поводу оплаты нашего труда-это тема для меня пройдена! Я делаю только в подарок или для себя. Если на заказ, то материал+ работа*2 раза. За копейки такую красоту не отдавай, оставь себе или припрячь на тот случай, когда внезапно надо что-то подарить или отблагодарить, а нечем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с ума сойти, привет!!! Как я рада тебя видеть!)))) у самой времени только на ИГ хватает, а оно там вообще летит! Так что я сама стыдоба, даже если делаю набег на блоги любимых девочек, молча любуюсь и радуюсь успехам);))) тоже пора возвращаться и исправляться!!!:))) Спасибо тебе, моя хорошая, за такую поддержку! В принципе, никогда не было меня иллюзий по поводу оценки нашего труда))) кто сам ничего не делает, тому не понять))) есть наши родные, близкие и друзья, и такие же как мы, кого покорило навсегда это увлечение! Поэтому надо чаще ходить друг к другу в гости)))) А коробочки да, это тема, но всегда лень и уже нет времени и сил на них))) там работы больше, чем с переплётом же)) альбомчик сделала за выходные, а коробку мучала неделю, после работы поэтапно)) так что эта красота дома будет жить, может наконец-то и у меня появятся красивые морские фотографии))))) З.Ы. Я тоже так же считаю стоимость))) х2 цену материалов;)

      Удалить
  4. Оксана, привет! Это настоящий шедевр! Очень красиво!)))
    А продать ручную работу среди обычных людей, которые сами не увлекаются творчеством почти не реально, не оценят по достоинству)))
    Я, если меня просят что-то продать, прибавляю к материалам 50% за работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля!!! Вот свои всегда рядом))) очень рада тебе!!! И спасибо большое!!! После ваших слов завтра же попрошу систера домой принести моё добро красивенное)))) будет моя)))

      Удалить
  5. это реально шедевр!!!! шедевр хранит шедевр!!!!! я готова твои работы каждый день рассматривать!!!
    а цвета все эти...ну ты знаешь))))) наша любовь)))
    а продажи...это вечно больная тема, "как серпом по яй-м"))) простите, великодушно) но ведь реально! кто не ценит: "оооо, че так дорого то"!!!! эх, мелко мыслят) ну ничего, будет и на нашей улице праздник с шикарными, понимающими ценность ручной работы, клиентами!!!!
    а этот шедевр реально себе оставь))) как красивый арт в отремонтированной комнате) и на надеюсьскороэтослучится-покрашенном столе))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Солнце!!! дождалась))) эх, какому скраперу не хочется услышать и слушать, что он сотворил шедевр)))) скромнее надо быть, Оксана Николаевна)))) но приятно ж))) спасибо, дорогой мой человек! у подруги сегодня ДР, если не сотворю еще что-нить морское (прощай, стол и обдирание второй стены))) то ей задарю))) вот она ценит и заказывает) те кабаны как раз для её дочери;) И я желаю, чтобы у тебя появился и не иссякал поток тех самых правильных и шикарных клиентов!!!

      Удалить
  6. Оксана, коробочка потрясающая! Оформление на высоте!!! Цвета просто улет! Это краски?
    Не расстраивайтесь, что не оценили, значит не ваш клиент. Да, конечно, хочется, что бы материалы как минимум окупались, но увы, это очерь сложно. Я уже смерилась и творю для души;)))
    Удачи вам и спасибо огромное от Наше Хобби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я просто с восторгом и радостью читаю комментарии! Спасибо большое, так приятно! Спасибо вашему блогу и всем девочкам за вдохновение! Надо почаще мне выходить из "подполья":)))

      Удалить