вторник, 25 августа 2015 г.

Конфетная пора или пора душить хомяка!

Здравствуйте, мои хорошие!

Столько дел, погода отличная, не терпится многое успеть, делаю сейчас небольшой заказ в виде альбома для бабушки от внука, в голове носятся идеи для СП с Леной Олиневич, висят как всегда в раздумьях миллионы корзин в скрап-магазинах-соблазнителях, бессовестный хомяк тратит семейный бюджет, а я все еще на работе, время 18:45 ))) Пока попаду домой, все вышеперечисленные планы опять отодвинутся на то время, когда я буду выспавшаяся и отдохнувшая, то есть не знаю когда))))

Но. Есть еще маленькие развлечения в виде попытки поймать удачу путем участия в конфетных розыгрышах))) что я делаю очень редко - благодаря лени в основном))) И больше это делаю для украшения панельки и/или если человек уважаемый и знакомый, к примеру!))) И как уж не попробовать! И сегодня я нашла сразу три замечательные сладкие мечты!!!



От Анюты  Солнышкиной и её милого магазинчика Фабрика 212!  
(просто нет слов, уже представила себе альбомчик из всего этого!)))


СУПЕРКОНФЕТКА!!!! от ТМ ScrapMir и ScrapBox 
(у них затевается классный СП, как раз все может пригодиться;))


в честь её Дня Рождения!!!


Вот с такой красотой с нами могут поделиться, а уж как #хомяксчастлив! (был бы, будет, и не пора ли ему поджать хвост)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий