понедельник, 14 сентября 2015 г.

Совместный текстильный проект с Леной Олиневич. Этап 2.

Привет, девчоночки!

Бегом пишу, как всегда ночь уже, потому что доделывала альбом, который завтра отдавать, еще бы успеть сфотографировать его и тоже вам показать))

А еще у меня готов холдер по второму этапу Текстильного СП с Леной!

Зараза, этот Инстаграм! Фотку запостила, хэштег поставила и успокоилась))) А надо же в линки срочно попасть, что я не успела сделать на первом этапе, после альбома тоже покажу, так что в этом месяце еще успею вам надоесть тут)))

Обязательные элементы очень простые - использовать два вида ткани, у меня они совсем разные, но как они сочетались в моем дебютном изделии, очень понравилось! Я как увидела эту ткань любимого пепельного оттенка сирени, сразу поняла, каким этот самый холдер должен быть! Именно такой - нежный растрепыш, который будет не страшно положить в сумку, что может что-то помяться или отвалиться в процессе использования. Так что никакого декора!)))
#nofiltre

Внутри все тоже очень просто:))


Ну, скажу сразу, ввиду неопытности на ткани для кармана под паспорта сэкономила, два входят кое-как и без обложек. В следующий раз сделаю глубже, с защипами или на резинке. Виднеются косяки в виде непроклея и просвечивающего шва, которым я намертво пришила резинку для закрывания, жалко мне было мучать розы, поэтому сделала закрывашку из петельки и брадса. 

СПасибо Марине Коваленко за наводку на МК по холдеру от Scraplandya, пользовалась им, чтобы уж мозг свой не парить глубокой ночью, да, у меня снова был глубоко ночной скрап, переходящий в позднее утро, да еще после возвращения с дачи, картинки ниже))) Короче, не спала я больше суток))) 




На даче насобирала осенних букетов, с прицелом сделать наконец гербарий, но разбирать пока некогда, поставила все эти травы в воду пока, до чего же они хороши и запашисты!



Еще хочу упомянуть спонсора данного этапа СП - магазин Scrapbooksale (в котором мой хомяк тоже периодически тарится))) с набором бумаги от Prima

 

А Леночке хочу сказать спасибо за возможность делать то, до чего никак не доходили руки! Уверена, что на этом я не останавлюсь, тем более, что первый блин все-таки вышел немножко комом))) Вот этот чехол для iPad не считается)))

Всех целую, обнимаю, до скорого)) 






4 комментария:

  1. и еще раз напишу,как я от него балдею))))) может ты станешь моим волшебным пенделем и я доделаю свой холдер)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и здесь тебе спасибо, моя дорогая!!! Я грозный, но добрый и очень волшебный пендель!!! Ты просто обязана его доделать -жду!!!)))

      Удалить
  2. Классный холдер, Оксаночка!)) Очень нравятся цвета и конечно же практичность обложки)
    А фото трав вообще замечательные, семена укропа словно тонированы спреями - такие красивые цвета!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргошик, привет, дорогая! Спасибо!!! Ага, я сама балдею от этих сочетаний!)) Букет мой благоухает базиликом и укропчиком, скоро частично пойдет под пресс))) рук не хватает на все)

      Удалить