понедельник, 19 августа 2013 г.

Альбом для подруги

Всем привет и я с новым альбомом - выделила себе 5 дней на него, но все равно не успела к дню рождения подруги - пришлось делать загадочный вид, в чем мне помогли Танины дети, мама и муж, с которыми мы периодически удалялись и мастерили поздравления в будущий альбом. По этой же причине пришлось делать его на кольцах, хотя планировала переплет. Поздравления фотографировать не стала ввиду их сугубо личного характера)) Идея простая -сделала вкладку, на неё разместила тексты (оригиналы)) и украсила.
Ну, и благодаря кольцам, дала задание детям пополнять альбом рисунками и прочими страничками.

Формат 21х30, бумага K&Co, пыталась проэкспериментировать с безотходным производством, благо бумага двусторонняя, что также этому способствовало) Предусмотрены места под 32 фотографии 10х15 и 3 кармана. Всего 6 разворотов.

Оформление обложки сложилось вокруг этой салатовой розы, которую мне подарила Надя Smilla, кстати, все веточки тоже из её магазина.






Растительная тема -самый беспроигрышный вариант)) Да и живет моя подруга в коттедже, окруженном лесом!...




Фотографий что-то много получилось))....Дальше -еще про 5 разворотов.







Разворот про Таню-хозяйку)) Дом и семья большие, хотя если присмотреться к пиктограммкам с чайниками и прочей утварью, можно интерпретировать их как черты характера))



Стол -это упорство, особенно в занятиях с детьми.


Соусник -изысканность на кухне



Ну а эта девушка говорит о том, что нечего зависать за плитой)))




У Тани горячий характер!))




Этот разворот для младшей дочки


Анютка любит розовый цвет


Обожаю эту лошадку, а Анютка умеет делать чердачных кукол, и такая примитивная лошадкина форма мне о них напомнила.

 Кстати, этот слоник с шариком тут тоже по причине Аниного рукоделия - у них такие висят по всему дому)))





Следующий разворот для старшей дочери, она учится на оперную певицу











 Этот разворот для Тани....он какой-то мрачно-непонятно-гламурный.....ну вот такие бывают изменчивые настроения у моей подруги.









 Это про приближающуюся осень....тут хорошо подойдут фотографии про мужа Тани на фоне дома, мангала и строительства.










 Три ключика тут тоже не просто так)) Таня поймет)





 Вот такой альбомчик получился...может, он и похож на мои остальные, но когда я его делала, представляла именно свою подругу и делала для неё. Хотя, если положить руку на сердце - это такой опять семейный вариант, а не личный. Но вот такая она у меня - вся в семье, и это хорошо!

Спасибо, что заглядываете, всегда вам рада!!!
(на очереди еще пара альбомчиков))




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий