понедельник, 28 октября 2013 г.

...а ДР коллег никто не отменял))

Это я к тому, что Танины курсы поглотили меня своей ответственностью и желанием пройти и выполнить все ДЗ. И вот ты ждешь выходных дней и строишь планы сделать, довести до конца, начать новое....И в итоге -суббота рабочая, домашние дела никто не отменял и у коллеги ДР - ко всем прочим подаркам, открытку в студию....эх...ну не умею я с ними заморачиваться....правда! Поэтому к альбому  по домашнему заданию не подходила, а быстро смастерила простую осеннюю открыточку вчера, она мне нравится своей непритязательностью, вот только расстраивает отсутствием глубинного смысла)))  --за исключением фона и деревянного сердца - работа у нас такая, лесная;)



Девочки, нужен ваш совет! Я, как полностью оторванный от мира скрапа в плане участия и выполнения что-то по заданиям, (когда-нибудь и ко мне это придет, обещаю!))) думаю, подойдет ли моя открыточка вот сюда: задание по палитре белый+серый+золото+сердце от блога ScrapMagic???



Палитра мне такая нравится, да поленилась я делать фон из отдельных белых досочек, собственноручно изготовленных, да и видела недавно у кого-то уже такую открытку....

В общем, если скажете, что можно, тогда размещусь)))





15 комментариев:

  1. Оксан, ну так и здорово что без глубинного смысла! День рождение и всего-то 26, еще можно не углублятся в философию =)))) Чудесная открыточка! Такая "изысканная осень" =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Маша!!! Я знала, что ты придешь на мой зов!)))) А твоя "изысканная осень" так и вдохновляет сотворить что-нибудь еще! И даже, может как раз такого -бело-золотого! Спасибо тебе. мой верный друг!!!
      Кстати, у нас до сих пор снега нет! в прошлом году уже была настоящая зима в это время -тьфу 33 раза! Как твои успехи в ДК???!!!

      Удалить
    2. у нас сейас +13 и ливень =)))) я конечно за теплую зиму, но не на столько =)))) В этом году все сезоны перепутались, это наверно пропущенная весна =)))))

      да-да, сотвори что-нибудь и за меня =)))))))))))))) я хоть начала делать сп альбом, правда "начала" это громко сказано, но все же сдвиг есть =)

      дк пока никак, всякие организационные вопросы =) зато в школе все сложнее и сложнее )))))

      сегодня дали фотографии из сада, так что я выложла фото шляпки =)

      Удалить
    3. а я терпеть зиму не могу -она у нас 9 месяцев, правда) а в этом году тоже весны не было, точно, правда, и лета тоже.В конце июня были в Питере, вот там (!!!) и погрелись, приехали загорелые)))
      Ты правда, молодец -столько всего успеваешь, и главное- начать!))) И шапочки шьешь))) - я уже сбегала к тебе -у меня твой Мухоморчик на панели светится в списке чтения))) И флажки твои посмотрела крутые, с супер-паучком! Училке их только не отдавай;))))
      Скоро будем с тобой альбомами друг другу хвастаться)) Я наконец-то на этой неделе доделаю свадебный с курсов - все готово давно, только обложка осталась и приклеить страницы.....Есть хороший совет от девочки Юли - хочешь всё успевать -не включай комп)))) Но как же без позитива и поддержки?!))

      Удалить
    4. Даааа, про комп это точно, хотя так тоже не правильно, потому что депрессия начнется. Я тут читала "Муза и чудовище" про организацию труда, там вот автор рассказывает как они планирует день, чтобы все нужное успеть и не переутомляться. В сокращенном варианте например возьми только те часы что ты хочешь потратить на творчество, например у тебя 2 свободных часа в день и ты скрапишь 5 дней в неделю.значит 10 часов. Вот и начинаешь расписывать сколько времени на какие действия тебе нужно, но тут уж ты свои 2 часа должна четко отработать. Тоже самое ты можешь сделать с выходными, расписать все запланированные дела, скраповые дела и т.п.
      Вот тебе информация к размышлению =)))))

      Удалить
    5. Маша, ну ты прямо в точку с информацией к размышлению о планировании!! - я тут решила взять отпуск, чтобы как раз некоторые дела накопившиеся сделать! Список пока в голове, и надо сказать, он такой объемный и растущий)) надо обязательно все записать и главное -распределить время, по часам! Кстати, в этом плане скрап-дела не на последнем месте)))
      Название у книги классное -точно про нас)))
      ЗЫ.: возникла параллель ))) "Хомяк и Жаба", этакая брошюрка про скрапошопоголизм)))

      Удалить
    6. Гыыыыыыы, точно будет пользоваться спросом =)))) Хотя я своих дрессирую, чтоб не наглели :DDD
      Если будут какие вопросы по организации рабочего времени, пиши не стесняйся или если есть желание книжку почитать, то она в Лабиринте продается а если есть жж-аккаунт, то там скидка постоянная 11%) Книжка сама по себе прикольная и там очень много табличек, чтоб не заводить отдельную тетрадку =)
      http://www.labirint.ru/books/209891/

      Удалить
    7. ага, Маша, спасибо за наводку) - почитала аннотацию, прикольно)) систематизация еще никому не мешала! посмотрю в наших книжных. Ты пользуешься ею прямо по назначению? таблички заполняешь?;)

      Удалить
    8. Там не заполняю пока =))) жалко как-то

      Удалить
    9. Вот и я мечтаю соорудить для СЕБЯ блокнотик, книгу желаний и реальностей) -и этим всё сказано - как только начнешь ДЕЛАТЬ, сразу мечты начнут превращаться в эти самые реальности!) Так что придется купить эту книгу и заполнять прямо там!))))

      Удалить
    10. Хе-хе да, реальность она такая, нападает и засасывает =))))))))))))))))

      Удалить
  2. На счет палитры, я по фото не могу точно сказать, "деревяшки" коричневые или серые и возможно что сердце стоило покрыть золотой краской или глиттером и пустить еще "золото" по краю бумаги. Возможно если бы я была дк, я бы сомневалась в правильности палитры. Либо фон должен был быть максимально белым, много золота и немного серого, или максимально серым, много белого и немного золота.
    Открытка мне очень нравится, но все-таки я в ней не уверена =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Маша, ты права по поводу палитры, хоть там и деревяшки почти серые, фотала в 8 (!!!) утра, еще были сумерки, пришлось опять с лампой мучаться....Я вот сейчас тоже смотрю на неё, и благодаря тебе, уже хочу сделать именно в этой палитре открыточку! А сердце да, хотелось или белым или золотом...но меня бы на работе не поняли))) - я пока их не пугаю, все должно быть понятно)))

      Удалить
    2. Согласна, для коллег (и других далеких от скрапа) надо делать простые мотивы, чтобы каждый мог понять и главное своей какой интерпритации не надумали =))))
      А про свет, у нас сегодня что в 8 утра, что в 12 дня что в 5 вечера света не было никакого (дневного), вообще нормально ничего сфотографировать невозможно даже на улице.

      Удалить
    3. О да, про интерпретацию ты права)))) Всё должно быть доступно и читаемо буквально))) не, так-то мы добрые;)))

      Удалить