четверг, 1 октября 2015 г.

Не попавшее в 1 этап СП)) Текстильный проект с Леной Олиневич

Здравствуйте, мои солнышки!

Что-то мне сегодня не работается, тишина, скукота, скорее бы домой!
Поэтому, воспользовавшись паузой, быстренько покажу "из непоказанного", чуть ли как "не изданное" :)))

Я же копуша, или все в последний момент, или остается какую-нибудь мелочь доделать, поэтому часто не успеваю или вообще не участвую, так же вышло и с Первым этапом Текстильного СП Лены Олиневич, на котром надо было сделать папку для CD. Для меня это не новый объект, люблю их делать и дарить, причем самым-самым моим первым "скрап-изделием" как раз стал конверт для диска! Я его даже нашла, чтобы вам показать, но т.к. сейчас не дома, то и не покажу)))

Идея моего конвертика кулинарная, т.к. на диск я хочу записать рецепты, а для маленьких заметок там есть кармашек с тэжиками.

Вот такой осенний, яркий, и как сказала Ленуська Матрешик - как индийские специи и пряности))

 Объект небольшой, так что фотографий мало, проходите, не бойтесь)))









Убираю конвертик с "фотосессии", а под ним вот такие цветочки, ну как их не сфотать! (и не выложить в ИГ=))

Целую,обнимаю, вот и раб. день заканчивается)))
Если не проскочу на автомате, то заеду в Леруа за щеткой для браширования дерева! 

1 комментарий: