суббота, 2 апреля 2016 г.

СП Black Mixed-Magic. Этап 2.

Привет, мои хорошие!

Вот я растянулаааа))) В смысле кайф и удовольствие от процесса, и что уж там греха таить - от результата своего участия в


Ну вот как-то так получилось,  что мой единственный скраповый день - суббота) Зато в голове уже давно сложилась идея самого альбома, сборка которого - 5-ый заключительный этап до 11 апреля, а для этого этапа заданием было использовать резист-эффект, обычно и проще всего его можно достигнуть при помощи эмбоссинга. А так как данный процесс мне нравится, разворот сделался быстро))

Продолжаю тему семейного альбома из старых черно-белых фотографий....Как давно это было, и какие красивые и молодые родители...На этом развороте я и папа в разные времена года) 


Дальше много кадров с деталями и процессом) Приятного просмотра!:-)*


Страничка как есть - пока вся кривая от того, что пришлось вынести картону))) и без фильтров - натурель в общем))







Как это было:




Вторая страничка в том же "натуральном" состоянии









   
И парочка фоток начального состояния бумаги




Планирую подготовить основу для альбома хотя бы на 6 разворотов, продлю удовольствие))
Сейчас маме быстро открытку доделаю для подружки на ДР и очень надеюсь, что начну делать альбом! 
Всем хороших выходных!!! Погодка у нас сегодня была - прелесть! Солнце, +11, а кое-кто в своей норке балдеет с красками)) Как бы найти силу воли бросать на время скрап?!))





2 комментария:

  1. Оксана, какой разворот! Сижу, балдею... от атмосферы, переливов, красоты! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое!!! я, может повторю твои слова, но мне тоже очень приятно!!! и так же хочу тебя поблагодарить!- нам всем необходимы слова поддержки!!! а уж как вырастают крылья и будоражится вдохновение;)))) надо срочно еще найти какой-нибудь прикольный СП;))) и добро пожаловать в мой тихий скромный домик))) мне очень приятно и радостно видеть тебя у себя!!!

      Удалить