среда, 31 августа 2016 г.

Очередной мини-пухляш. Почти тревел-бук;)

Привет, мои дорогие!!!

Как и обещала, надолго не пропала, и есть что показать)
Я опять  с миником (на которые подсела, это точно)

История его создания очень простая - пригласили меня провести мастер-класс после участия в первой в моей скарп-жизни, ярмарке (как-нибудь тоже пост напишу с фотками))) и тема логично вытекающая - тревел-бук. Самое первое, что пришло в голову -достать свои запасы из распродажи , подобрать что-то в тему путешествий и при помощи тематических элементов сделать-таки этот тревел типа бук))) на самом деле это альбомчик для фоток, когда ты уже вернулся из отпуска, а не тот самый "бук", который заполняешь по ходу. (Давно мечтаю сделать для себя перед поездкой, но видимо, я просто никуда не езжу)))

Для своего образца взяла совсем не путешественную бумагу - примовский набор Life Time, такой весь бежевый и акварельный. Наверное, в моей крови все же затесался некий татарин - вот убей, но обязательно в итоге вверну контраст))) Потому что люблю я бирюзу да еще с крафтом!

Ну вот он, 6 разворотов, 30 мест для фоток 7,5/8,0 х 10,0, карман для диска, полноценный конверт для фоток и множество кармашков с тэгами и под памятные бумажки.

Ах, да, на первой фотке он с "напарником", сначала его надо было выложить сюда, но все кто со мной в ИГ уже видели)))



Весь альбомчик с цветами, вырубленными китайским алиэкспрессным, наборчиком))) Всякий уважающий себя скрапер уже имеет сие чудо)))



Разворот №1. Слева двойная страница






Разворот №2





Разворот №3. На самом деле здесь был только один цветок - слева. Но я с таким запасом на толщину сделала весь этот альбом, что пришлось срочно добавлять объем в страницы))) Цветок оказался самым простым и толстым решением)))  






Разворот №4 все-таки люблю я все эти газетные принты





Разворот №5 очень мне нравится он, синие цветочки так неожиданно хороши тут)






Разворот №6, завершающий






Милый короче он получился, я довольна и пусть лежит))) склад готовой продукции всегда (когда-нибудь) пригодится)))

А теперь вернемся к цели - образец для МК ж он был...

Так вот, девочки, сделала я его, и впервые, после 50-ти с лишним альбомов, я как дурак пыталась записывать каждую бумажку и брадсик - смету ж надо составить. Бросила это гиблое занятие где-то на третьем развороте...и поняла, что нифига я не уложусь в ту смешную сумму, а просто так не хочется время, силы и материалы (в конце концов), тратить.....да и сомневаюсь, что за одно занятие мы успеем сделать альбом в переплете...Так что решила дать себе второй шанс и буду делать на кольцах (образец) альбом. МК 24-го, а еще фотать и анонсировать надо) И совсем мне не хочется закупать отдельно херову гору одинаковых наборов бумаги, вдруг никто не запишется, вот что мне делать?!?

Девочки, вот скажите, не обнаглела ли я с таким настроем?.... -ну вроде как первый раз, радоваться надо и т.д. и т.п....?

Буду вас с нетерением ждать) Целую, обнимаю) скоро опять появлюсь!

И да!!! Поздравляю всех мамочек детей от 6 до 18 с 1 сентября!!! Я вот до сих пор помню то волнение -сначала за себя, потом уже за сына)) эх....не отказалась бы вернуться в детство!



Комментариев нет:

Отправить комментарий