суббота, 30 ноября 2013 г.

Альбом для близняшек

Здравствуйте девочки, покажу свой третий альбом с курсов Тани Дудкиной Альбомоделанье Pro - надо было сделать девочковый альбом в американском стиле. У меня вечно всё не как у людей))) -мой альбом-  для двух только что родившихся мальчиков-близнецов и совсем не американский. И,зная людей, кому буду дарить его, никаких англоязычных заголовков там и быть не могло! Хотя я лично не против) Как я ни старалась следовать урокам, рекомендациям и теории, но все-таки, по моему разумению, для этого стиля нужен комплект бумаги с чипбордом в одном стиле, яркий, красочный, детский, чего у меня не было)
Причем все источники утверждают, что американский стиль -самый легкий в силу возможности применения множества украшений, мол, ляпов не видно))) Может, я и утрирую, но для меня он совсем нелегкий. Может быть...когда-нибудь...попробую, но в моем окружении нет пока подходящих под альбом девочек))))
Фотографировала опять на работе- даже дневной свет какой-то темный -у нас в последний день осени пасмурно, зато +8!!! Супер - хочу такую зиму!))

Альбом 30х30, 7 разворотов, кольца не люблю, но пришлось -чтобы можно было добавлять странички и вкладки. Места под 28 фото и 5 карманов 10х15, для 12 - 10х7,5 и 2 закрывающихся конверта.
В общем, почему он еще не мог быть в американском стиле у меня - у них там 1 фотка на всю страницу, а у меня другая задача)))

Ну хватит болтать)

Мне кажется, на шнуровке он смотрится лучше:


Мечта -потому что 10 лет этого чуда ждали

 Извиняюсь за темные углы)))
 Первый разворот про ожидание. Обычно я компоную странички разворотом, а не по отдельности. Здесь диагональ -аист -ребзик.


 Нам там по заданию надо было брызгать и кляксить....ну как говорится -заставь дурака богу молиться..)))
 Карман выглядывает из-под раскладушки  -я их везде стараюсь наделать))

Малышей назвали в честь дедушек -этот разворот для их первых фоток из роддома и на вот этой поменьше страничке кармашки для бирок -для Толика еще не приклеила)
 Опять карманы -целых два под раскладушкой

 А здесь слева выглядывает кармашек для бирки Шуры -с оранжевым бантиком. 

 Есть много фоток как забирали из роддома -для них разворот

 Это я показываю, как пришлось маскировать разбушевавшийся зеленый брызгинг))) И почему я взяла зеленый спрей...фиг знает) Вот уж мне этот ночной скрап)))
 Здесь мне нравятся облачка и треугольнички)) 

 Этот разворот для фотографий с мамой и папой -думаю, понятно, где чей)) 
 А эта страничка была моя почти самая любимая, но она случайно приклеилась к основе с "оголенным" скотчем, и весь нижний левый угол до подложки был оторван -реставрация прошла почти успешно)
 Очень мне нравится этот малыш с лаконичным окружением) 
 Все детали на подушечках. 
 Бабушкин разворот. Потом я вспомнила, что их две - ну пусть родители уже решают, как выкрутиться))))
 Все бабушкины атрибуты - пряжа, носки, варенье) 
 Здесь было лень делать заголовок- честно) и не знала, как коротко написать - типа наши родители в нашем возрасте -то есть для фоток родителей в младенчестве. А так как было это в советскую давнюю пору, все фотки почти раритет и ч/б!)


 Этот разворот под фотографии в один и два месяца, с записями про рост/вес)



 Лошадк этот мне больно нравится) 


 В рамочку самолетную тоже можно вставить фотографию
 У близнецов есть старший брат - вот этот разворот для всех троих парней) 


 Справа горизонтальные два кармана, на соседней странице такие же.





 Для первых новогодних фотографий (уже надо скорее доделать альбом да вручить, а то Новый год пройдет)))
 Самопальный текст кривой, крадущийся к детям Санта (ну нет у меня доброго нашего дедушки Мороза), мчащийся в глиттере олень,и такая же снежинка)
 В лесу родилась Ёлочка) снежинки маленькие прикольные
 Раскладушка простая, для трех фотографий.

Ну вот и весь альбом, курсы подошли к концу, хочется всего такого красивого, креативного наделать....но пока хочется отдохнуть))) А то в голове одна идея и образ, а на выходе совсем не то часто получается))) У вас так бывает, девочки?

Сегодня уже 7 января 2014 г., наконец-то я сфотала последний разворот этого альбома -новогодний:




Ну вот такая  я копуша, уже и Новый год прошел, а я все еще не подарила этот альбом....теперь придется посылкой отправлять - близнецы уехали жить в другой город!

2 комментария:

  1. Оксан, мне кажется вполне американский, яркий =)))) прикольный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Все никак не могу выложить последнюю страничку -новогодний форзац и уже в готовом виде сфотать -я там вместо колец решила собрать на ленты.....так и лежит) ни лент, ни колец))

      Удалить