суббота, 7 декабря 2013 г.

Ночные новогодние.


Здравствуйте, девочки! У всех наступила замечательная пора подготовки к праздникам, мне кажется, самое прекрасное в Новом году это как раз само ощущение его приближения и связанные с этим приятные хлопоты и занятия!
А я смотрю на свои новые скарп-покупки со всякой красотой, хочется участвовать во всех заданиях и СП, но....пока доеду с работы домой уже и спать пора) И всё, на что меня хватило, это за пару вечеров сделать несколько фонов для открыток, а этой ночью я их доделала, просто чтобы были, а не валялись в качестве полуфабрикатов)))

Может, несколько мрачноватыми получились из-за крафт-фона, но я  его обожаю)
Вот такие получились -проще некуда)

Зима для меня - это искрящийся в лучах подернутого дымкой солнца, снег......деревья в инее....тишина....







 А это моё "чудище" недоделанное" -не пугайтесь))
Живьем она не такая темная - щедро залита глиттером -и из баллона, и акриловым.
Сейчас вот смотрю на фотографии - отпорю все-таки эти бусы и попробую просто шнур двухцветный.


Звезды делала как в детстве -при помощи циркуля - спасибо гуглу -освежил память)))



Пойду делать альбомчик подруге для ребзика - надо до НГ успеть хоть с малышом познакомиться) Сестра моя ржет -ты что, в гости без альбома уже приехать не можешь)
Спасибо всем, кто ко мне приходит!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий