вторник, 18 марта 2014 г.

Альбом про мальчика. Вторая "американская" попытка:)

Всем привет!!! К сожалению, не успела я доделать этот альбом по

СП "Я ♥ Многослойно!" 

с Таней Дудкиной  -уехала в Питер на концерт Depeche Mode, нагулялась с удовольствием по ставшему любимым, городу, вернулась 8 марта и срочно уселась за альбом, но в линки не успевала, поэтому не стала придерживаться заданий пропущенных этапов.

Этот альбом в подарок подруге на 2 года её сыночку, и смотрим, что получилось у меня. Честно говоря, после последних событий в мире и на Украине, у меня язык не поворачивается назвать его "американским", пусть будет просто яркий альбом для мальчика и мне он нравится!))

Итого 7 разворотов, размер страниц 25х25, сам альбом 26х26х6, фотала садившимся фотоаппаратом, поэтому торопилась (как обычно). Надпись из чипборда для заголовка заказывала специально, мальчика зовут Матвей, в семье его часто называют Мотя))



 Для терпеливых - дальше много фоток ;)








 Разворот с мамой понежнее, и как всегда - дополнительные "открывашки"





 Фотографии все домашние, фон темный, пришлось Матвейку повырезать, мне понравился такой подход.


 Левая страничка от разворота по первому этапу Таниного СП , т.к. он вышел мрачноватым, я его разбавила вот такой яркой страничкой справа поменьше (основу делала заранее, и что уж я там задумывала, сделав один лист на 3 см меньше, уже не помню:)))
Но получилось неплохо:

 Эту страницу подробно не фотала, она есть  -см. выше ссылку. Главная моя тут гордость -это многоразворотные подложки, под 7 фоток вроде.

 Под раскладушкой карман с заготовками для обведения ручек в 2 года, надеюсь Матвейкины ручонки туда войдут))) - парень крупный удался)))

 Следующий "разбавленный" разворот



Тут уже карман под ножные 2-хлетние отпечатки))

 Так как фотают обычно мамы, много фотографий с папой - тут тоже пришлось повырезать, чтобы побольше их вошло, и опять полно раскладушек



 Тема еды)

 Здесь можно записать любимую и нелюбимую Матвейкину еду)


 Смесь персонажей и дазайнов меня совсем не смутила -появился Винни ;)






 Этот разворот подробнее ТУТ -это был третий этап СП.  Очень мне нравится, такой нетипичный для меня)

 На последнем развороте фотик умер окончательно, пришлось стучать батарейками и быстро фотать как уж получилось)))




 Да, и забыла задник обложки сфотать, он тоже красивый))))

Впервые я что-то сделала заранее -ДР 7 апреля, мораль -надо чаще участвовать в СП!)))

Чтобы не было мне совсем обидно из-за своего "опаздунства", выложу в CRATE&SHARE

17 комментариев:

  1. Очень симпатичный получился альбом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный получился альбом, Оксана! Интересный, многодетальный, прекрасное сочетание бумаги и украшений!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, суперский альбом! Засмотрят его до дыр =))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Это будет круто)) Спасибо, Маш!!! У меня уже руки чешутся еще какой-нибудь альбом наваять))) Но почему-то когда приезжаю с работы превращаюсь в кисель)))

      Удалить
    2. надо отдохнуть, а потом с новыми силами.... как наваять :DDDD

      Удалить
  4. Альбом замечательный!!! Очень нравится, активный, яркий и очень нравится что сразу с фотографиями, столько деталек интересных, здорово получилось :))) я делала без фотографий, не успела выбрать и напечатать, теперь ломаю голову.... хотя детские фотографии почти на всякой детской бумаге хорошо смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лана, спасибо большое! очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый альбом! А цвета какие шикарные! Оксан, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Он и правда, удался)))) при всей моей "американонеопытности"))

      Удалить
  8. Оксана, поздравляю с завершением СП!!! Альбомчик ооочень задорный, веселый, наполненный жизнью и улыбками!!!Малыш на фотах такой х орошенький, аппетитный), -пусть будет так всегда!
    ...А я вот, к своему стыду...так и не закончила этот СП... , надеюсь в апреле таки закончу его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!!! Спасибо тебе большое и позитивное)))) Ровно через неделю пойду дарить - этому аппетитному парню целых 2 года исполнится))) Передам и от тебя пожелания)
      Обязательно доделай свой альбом-он просто шикарный и такой весь детальный и сюжетный! Буду ждать;))) -сразу хвастайсо, как будет готов;)

      Удалить
  9. Замечательный альбом! И приём с вырезанными фото очень понравился!

    ОтветитьУдалить