вторник, 23 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге": разворот #2


Вот и я, почти в последний день, со вторым разворотом

Как он меня захватил, сейчас покажу))) Ушло два коротких вечера, с разным настроением, но всё под ту же музыку) И сегодня мои странчики уже с фотографиями, тем более, что:

по условиям СП:

Обязательные элементы:
- квадратная подложка под фото;
- металлическая подвеска, украшение, естественно, не простые, а покрашенные!

Эх....сегодня еще страшнее, чем первый раз....потому что...смотрю и думаю -кто это сделал???
А это я...так сегодня услышала свой Депеш Мод 1982/83 годов выпуска:) 

Сначала Ленино творение!


Теперь мои парни....аааа......боюсь))))


Решила добавить с первым разворотом вид:


Сегодня я быстро и фоток немного - ночь на дворе! но не терпится всё равно с вами, девочки, поделиться. Может, завтра смогу на солнышке сфотографировать!

Когда смотрю вживую, вроде другие цвета))) ооочень странная палитра, согласна...))  -

под лампой ночью:

на дневном свету: по-моему, разницы нет(((( мрачновато короче)


цифра 3 - столько их осталось к 1982, а сверху такая незаметная и пока смутная цифра 4 - это символ нового четвертого участника - Алана Уайлдера, который в самом ближайшем будущем внесет огромный вклад в музыку, которой и стали Depeche Mode////
ночь, лампа:


фотки с работы, пасмурно...




рекомендуется смотерть под песню - см. ниже) 


Откуда тут этот желтый цвет??? Это эмоции, девочки, и еще у нас как раз свет вырубили. когда я думала, чем бы пшикнуть))

Ночной вид:

Розы будут всегда - здесь они как символ чистоты и непорочности. какими они и были в те свои 19-20 лет...и потом, этот цветок сопровождает  их всегда с легкой руки 



Дневные:


Это я маскирвоала излишек желтого пшика акрилом через маску....


А вот и один из ОЭ: ножнички, как символ ухода Винса - это товарищ-основатель группы, слева который, он даже смотрит вечно не туда, куда остальные....Ну и фотку я надорвала поэтому...
а парень в кепке - это бессменный автор всех песен, Мартин)


И немного перспективы:



Не могу не удержаться, поставлю The Sun And The Rainfall с альбома, о котором эта странчика как раз....я под неё и делала весь разворот
1982 год.

Завтра обязательно еще приду и кое-что допишу!
23.09. - пришла, добавила беспонтовых дневных фоток, но я все равно довольна - вживую  эти страницы очень эмоциональные!))) 

Спонсоры этого замечательного совместного проекта!










45 комментариев:

  1. Оксана, очень даже неплохо получилось! Фотки просто плохо передают всю красоту!))
    Жду твой адрес на почту для вручения вырубной карамельки!!! - KlechenkoJ@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Может, и правда, не позориться пока и удалить фотки???!
      Так я проворонила свою карамельку???? обалдеть))))) я в шоке)))

      Удалить
  2. Не надо бояться, все получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)))) жду когда все наши на обед свалят и буду на белом свету фотать)))

      Удалить
  3. Очень креативно! Обожаю такие тематические альбомы, для меня это высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Для меня очень важна ваша поддержка, потому что я понимаю, что получилось... как бы так помягче выразиться....необычно)) для меня уж точно)

      Удалить
  4. Ооо, крутой!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан, песня классная (нравится мне гораздо больше предыдущей =)))))
    Фотки не плохие, нормально все передают (но если переживаешь, пришли мне на почту я тебе подсветлю их)
    Твои люминесцентные краски так светятся :DDDD
    Я в восторге от твоего символизма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет! Ждала твоего вердикта))) блин, все равно он какой-то полубезумный получился, может гриппозное состояние сказалось?)) вывод -не творите в болезни)))
      Ты не поверишь, но я их даже подтемнила, фотки-то))) они у меня на рабочем компе остались.....а, пусть уже будет так)
      ЗЫ: Конечно, песня лучше, её же Мартин написал!) Глядишь, после моего странично-музыкального повествования у ДМ появятся еще слушатели ;-))

      Удалить
    2. Я там еще ссылку добавила (для тебя))) на некоторые работы Антона Корбайна - его любимый стиль фотографии -черно-белое зерно. Дальше у меня обязательно будут его фирменные снимки Депешей.

      Удалить
    3. Просто я успела просмотреть фотки до твоей правки, а новые очень даже светлые и яркие, но в любом случае имей ввиду =))))
      Ну я б не сказала что он какой-то безумный, микс-медия такой и должен быть, для эмоционального отрыва =)))))
      Гыгы, ну еще парочку послушаю и хто знает, хто знает ;))) Фотографии мне понравились, особенно у металики клевый фон был =))))))

      Удалить
    4. Маша, ну ты же знаешь, что ты у меня первый смотритель, критик и теперь еще и слушатель))) - тоже гы))) а Антон да, любитель промышленного урбанизма, а Депеши его своим пятым участником считали всегда, оформление концертных туров, сцены - все его. Они часто до последнего не знают, что и как у них будет - полное доверие. Посмотри клип на Итс ноу гуд - он такой стебный, там Антон за барабанами -это ржач полный. А я к этой песне всегда серьезно относилась, пока клип не увидела)

      Удалить
    5. Мне всегда эта песня нравилась =))) а клип ни разу не видела.
      Здорово, когда есть такие друзья. Ребята прям отличаются постоянством, молодцы!

      Удалить
    6. О, ура))) я же говорю, что Депеш Мод многие знают и слышат))) у меня прямо бальзам на душу)))) Они просто классные, без понтов! и так на протяжении 33 лет) я вот теперь думаю, что надо было сразу странички более тематические делать, раскрыть тему каждого альбома...но с другой стороны, я же для себя -что хочу то и ворочу))))

      Удалить
    7. Ну ты замахнулась, на "каждый альбом -то" =))) у тебя сейчас была другая задумка, а про альбомы ты идею запомни и потом сделай отдельный проект, можно прям с цитатами любимых песен =)))) мне кажется там что-то масштабнейшее будет :DDDDDDD

      Удалить
    8. Ну как бы да, ты права, раскрывать каждый альбом, да еще в масштабе одной страницы......да и думать надо, а тут-то сроки))) Ладно, пусть хоть уже в таком виде засветятся мои любимцы) сегодня систер смотерла, говорит, чиво они у тебя все в цветах))) я ей пообещала, что дальше появится железо)))

      Удалить
    9. Жду железо! Хотя и в цветочках они мне нравятся =))) Любимых должно быть больше и разных, так что даешь второй альбом :DDDD

      Удалить
    10. Ой, Маш))) мне до конца года надо 5 альбомов сделать и все разные))) срочно нужны еще 24 часа в сутках)))

      Удалить
  6. Ого! Как накреативила! Странички очень светлыми и яркими получились! Люблю рассматривать твои работы с фотографиями и со смысловыми детальками)) Мне нравится)0 Не вздумай останавливаться! У тебя такой крутой альбом получается! А фотографии всегда немного по другому передают, особенно если не уметь фотать, как я)) Хочется в живую поглядеть! Чуть позже еще забегу, послушать музыку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо тебе, дорогая за позитив и поддержку!!! Очень приятно!!! Не, я не останавлюсь) приходи обязательно, под эту песню прикольно смотрится разворот)

      Удалить
  7. Оксан,ну просто сногшибательно! это ж надо быть такой фанаткой - каждую мелочь,каждую детальку изобразила! Здорово! А этот парень - четвертый, правд всегда смотрит в другую сторону на фото? так стильно.... Мне Депеш нравиться, но не все песни. Я англоязычные уж только по музыке выбираю, так как все равно не понимаю, о чем поют. Мне очень их песня нравиться в обработке с детским хором.
    Твой альбом для меня фаворит! очень здорово, так глубоко и эмоционально.
    Ипалитра очень нравиться,такая, на грани гранжа. Серо-розовая. круто вобщем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я Зверей люблю :). вот думаю, может им альбом сделать и подарить :) они в Набережные Челны приезжают, надеюсь пойду!

      Удалить
    2. насчет альбома - шутка :)

      Удалить
    3. О, Лариса!!! Читаю тебя и рот до ушей!!! и что каждую мелочь отметила/заметила, а уж про мой альбом/фаворит - балдею! Спасибо тебе!!!!
      Да, Винс везде так фотался, он странный парень, возненавидил обрушившуюся в один миг популярность, потмоу и свалил, новую группу организовал))) причем эти фотки не специально-постановочные, а любительские практически.
      Думаешь, я их по текстам полюбила)))) - как услышала в 18 лет, так и на всю жизнь -моё)))

      Удалить
    4. А почему шутка про альбом для Зверей??? это классно!
      хм...Набережные Челны для меня не пустой звук))) -я 4 года КАМАЗами занималась, заочно полгорода знаю вашего))) почти родной стал)
      я их тоже уважаю -Зверей то есть, и КАМАЗы тоже люблю! правда)))

      Удалить
    5. Кстати, Лариса!!!!
      Ты мне дала направление!!! Гранж! это то, чего мне не хватало! точно! блин, навряд ли я справлюсь вот так с маху, но.....чем черт не шутит))))) представляю....мой маленький миленький Депешмодик весь в черных брызгах, недосказанных символах и наизнанку!

      Удалить
  8. Оочень крутой, символичный альбом вырисовывается! Оксана,только вперед,дальше будет еще круче и уверенней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе!!! Именно ваши слова вселяют уверенность и вдохновляют! это круто)

      Удалить
  9. Здорово! Очень понравилось, люблю когда с темой альбомы, а здесь еще и юность вспомнилась), встречалась я как-то с одним бешенным поклонником Депешей))). Альбом крутой и символичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!! Мне жутко пряитно!)) а эти депешисты они точно, все бешеные)))) и я рада, что удалось вызвать воспоминания!!!

      Удалить
  10. Отличное продолжение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже нравится, особенно то, что и этот разворот полон любви))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо тебе!!! Ты заметила самое главное!

      Удалить
  12. Оксана, как же здорово ты поиграла с красками и фактурами. Кстати необычно, но розовый твоим ребятам очень идет :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина))))))) насмешила меня) и не говори, они тут нещадно зарозовели у меня)) хорошо, что никто из них не скрапит и в блоггере не сидит)))
      Спасибо, Кристин!!!

      Удалить
  13. Классный разворот!!! и совсем не мрачный)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть!!! Очень понравился! Я даже теряюсь, столько красивых разворотов, не знаю за кого и голосовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!! Сама измучалась с выбором))) еще и баллы присуждать -вообще жесть!

      Удалить
  15. не успела проголосовать(, но один из голосов отдала бы точно Вам! настоящий скрап-от души, вдумчивый, идейный....здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! от души -это точно!

      Удалить
    2. Оля, добро пожаловать!!! Мне очень приятно, что теперь будете чаще заходить в гости!) И ко мне на ты))

      Удалить