суббота, 27 сентября 2014 г.

Девочковый миник. Курсовой.

Здравствуйте, дорогие мои девочки!!! Как бы не захватывали меня эмоции и краски, параллельно надо и обещания выполнять))) 

Покажу вам миник для девочки 10 лет, такой маленький и личный, для самостоятельного заполнения секретиками, записочками и фотографиями.

Делала я его в рамках Таниных курсов по миникам. Размер 16х16х8, 7  разворотов, бумага Webster's Page "Growing up Girl" , такая нежная, и как всегда - качество на высоте! Обожаю её за плотность и матовость! Еще у меня был чипборд этой же коллекции, больше половины осталось - как-то он там не очень применялся, навырезала цветов из одного листа и осталась довольна))) Правда, крупноватые они, и принты тоже, потому что резала из 30х30.

Помучалась с обложкой в плане расцветки ткани, так долго выбирала, что когда купила, пришла в ужас) Но мы не идем легкими путями и я себя взяла в руки и сделала именно из неё, потому что еще коробочку хочу для альбома, а эта расцветка достаточно практичная.

Не успела оглянуться, солнце село, опять буду лампочные фотки вам показывать) Да и балкон для фотосессий завален помидорами (единственный дачный урожай холодного лета))), которыми, надеюсь, вы меня не закидаете))) -шучу)))







Разворот 1 - все просто: слева фотография с ДР, пожелания мамы и папы дочке, справа раскладушка с большим карманом.

Разворот 2 - вроде из той же бумаги)) но я его первым делала, отличается, потому что был перерыв (эмоциональный;=)) и потом на одном духу доделала.





Разворот 3: так же открывашки, кармашки, кучки тэжиков.





Разворот 4 -самый нежно-романтишный) 





Разворот 5 - тоже не такой как все))) - вторым его делала, наворотила открывашек, на этом миниразвороте уместится 8 фоток, есть три кармашка, один из них -секретно-потайной))








 Разворот 6 мой любимый, велик потому что классно вписался)) колеса глосси покрыла







7 Разворот для самостоятельного оформления -к альбому прилагаю пакетик с декором -цветочки, вырубка, бумажки/обрезки. Альбом-то детский и интерактивный)) 
Слева двойной карман.


Руки-то тянутся к краскам теперь - покрыла глиттером Мартиным бабочку, салфетку, буквы -правда, тут видно плохо, но вживую блестят, деликатно так))



Вот такой альбомыш получился, и хочется скорее третий разворот начинать! Но...надо срочно ваять какой-нибудь открытос, или конверт для денег, и все равно - надолго не прощаюсь)

Покажусь с удовольствием в НОЧНЫХ СКРАПЕРАХ (по традиции)


9 комментариев:

  1. Оксаночка, очень классный альбомчик! Такой нежненький и гармоничный! Я вот никак не могу миники делать, мне все время хочется кучу всего всунуть на маленькие странички =)))))
    (а я даже 1 разворот собрала по лениному сп, надо тока покрасить гыгыгы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, привет! Спасибо тебе, дорогая моя!)) Пересмотрела я фотки, каике-то они мутные, у меня такое ощущение, что Пикаса резкость снижает при обработке((( Аж пришлось альбом пересмотерть - вроде живьем лучше смотрится)))) блин, мне хоть зеркалку в руки дай....как тому папуасу....толку не будет)))

      Удалить
    2. Маша, я очень рада твоему первому развороту!!! И когда будешь красить??? очень жду и ждем!))) срок тебе до завтра - тоже гы)))

      Удалить
    3. Я бы сказала, что фотки достаточно резкие, от зеркалки ты резкости не добьешься, если хочешь прям сильно резкое все то надо в фотошопе добавлять. Но они правда не мутные, нормальные, все видно. Гы, страшно мне красить, вдруг испорчу гыгыгы тараканы мои набежали и пугают =))))))))))))) но буду стараться побыстрее сделать

      Удалить
    4. Ну ладно, пусть живут, поверю спецу по фотографии!
      Маша, я вот села делать конверт под деньги на оооочень скорую руку, а сама хочу ужасно начать третий разворот)))) Выгоняй своих тараканОФФ и наслаждайся!!! Вон ты какие крутые странички на Дебют выложила! И мне было бы стыдно на твоем месте бояться!

      Удалить
    5. Наоборот, боюсь еще сильнее =))) вдруг выйдет хуже, будет же стыыыыдно =))))

      Удалить
    6. Ну согласна, планку задала)) Маш, бодрись давай и не боись!

      Удалить
  2. Оксаночка, очень красивый! Смотрела несколько раз - столько деталек, раскрывашек! Обложка с сердечком такая воздушная, как пироженка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Спасибо большое!!! Особенно за обложку)) я пока до этого сердечка дошла, столько вариантов выкинула)))

      Удалить