воскресенье, 18 января 2015 г.

Остапа понесло или продолжение 1 этапа СП с Леной Олиневич

Воскреснье заканчивается, у меня еще появилась одна окрыточка к

и, кстати, не без помощи одной очень позитивной девочки 
Лены Харламовой Matreshik :)) Так уж она меня заразила весенним настроением, что у меня сегодня второй пост зза день (!!!) и третья открытка)))
Несмотря на теплую зиму, которая уже второй год подряд "обрушилась" на наш сибирский город Красноярск, так захотелось весны, тепла, зелени и солнца! Тем более, что и снега мы совсем не видим, кругом серость! 

Психологический разбор причин получился))) А в ход у меня пошел натуральный шелк, подаренный подругой, покрашенный с таким омбре из цвета свежей зелени в оранжевый!

Очень простая открытка, сложилась быстро и легко, но тоже такая вся яркая и солнечная! В основе опять холст, загрунтованный кремовым акрилом и чуть золотого глиттера. Потом слой гипюра, вырубная салфетка, все это подтонировала сиреневыми чернилами, в общем три слоя тканюшек) 





Теперь уже точно завязываю с первым этапом))) 
И небольшой коллажик из трех открыточек  


Завтра буду с нетерпением ждать нового задания! 
Всем желаю хорошего вечера, а мне уже пора готовиться к началу новой рабочей недели и не полуночничать)))

4 комментария: