понедельник, 25 января 2016 г.

СП "В ожидании весны" 1 Этап

Доброй ночи, тем кто не спит))

у меня меньше двух часов, чтобы успеть добавиться в линки и меньше пяти часов на сон))

Поэтому все будет быстро (как обычно))

Впереди весна, она все равно когда-нибудь придет, хоть зима нас в этом году ну совсем не балует! -35 почти две недели, замерзшая машина, дубак в офисе, и желание впасть в спячку)

Как я ждала соместные проекты, чтобы дисциплинированно подготовиться к 8 Марта) И вот, 


Лена сделала потрясающую открытку, как всегда -сложные сочетания цвета и слоев...глаз не отрорвать! И также нас вдохновляет Женя Ковтун с CAS открыткой, все покажу ниже, и спонсоров данного проекта!

На первом этапе  обязательный элемент -калька. Достала я свои штампы от Altenew, наштамповала букетиков и наэмбоссила. Сделала открыточку в нежных тонах.....но потом... "что-то пошло не так" и мне жутко захотелось чего-то яркого и сочного!







Если получится, сфотаю завтра на работе при дневном свете, а то перламутровая золотистая бумажка просто отражает свет (лампочный и ночной))) и резкость плохая и вообще...

Добавляю несколько кадров с т.н. дневного света))



А вот вдохновляющие открытки девочек:   где чья, думаю, комментарии не нужны;)                                                                                                          

             


До скорого! Всех вас целую и обнимаю) Хорошей рабочей недели и настроения! 




8 комментариев:

  1. Оксана, как же мне понравилась фраза "что-то пошло не так"! Именно так и нужно) Отпускать своё вдохновение и творить от души)
    Отличная открытка и как раз этой сочности нужно было.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, как же я рада тебе!!! Да, ты права - надо отпускать и творить, и это никакая не лесть, а правда - именно твои потрясающие работы и вдохновили меня на этот эксперимент! Спасибо тебе, что находишь время собирать нас вокруг себя и помогаешь почувствовать и приблизить весеннее настроение!!!

      Удалить
  2. вот она графичная прелесть с птЫцами-озорниками)))))))))))))) ты меня ею так вдохновила на графичность, что теперь сама хочу))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я балдею от того, что могу вдохновлять, да еще такого Художника;))!!! я все больше представляю, что бы мы смогли натворить с тобой вместе)))

      Удалить
    2. ой-ой, не захваливай))) художник твой обленился в конец)))))))))))))
      а я как я жду нашей встречи!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. да уж, обленился!!!! твой стахановский годовой отчет меня убил наповал!!! и ведь надо не только освоить такие объемы, но и главное- придумать эту всю красоту!!! Фея, что скажешь!!!))) ;-*)

      Удалить
    4. мур))) это все заказчики меня в тонусе держат))

      Удалить
    5. да, они такие и низкий поклон им! реально))) я считаю, что они нас тоже вдохновляют!;))

      Удалить