понедельник, 25 января 2016 г.

Партия открыток из одного листа

Девочки, привет!!!

Это снова я) Решив участвовать в Совместном проекте у Лены Моргун, я уже не могу остановиться))

А вообще, эта "партия" началась с потрясающей палитры (№20) блога Мемуарис!!!


Как же я люблю эти приглушенные тона и их сочетание...мятный, нежный еле розовый! А крафт вообще моя слабость, но вот работ как-то у меня с ним мало... И я твердо решила, что для СП будет у меня нежная открыточка...Взяла лист из зимней коллекции Scrapberrys, через маску мятной краски, прозрачный эмбоссинг, немного штампов, брызг линдисом и....то ли выдохлась, то ли не умею я оригинальные композиции собирать....В общем, лично для меня это все скучно....Причем это была вертикальная открытка сначала))


Конечно, она мне нравится, нежная, даже местами пушистая)) - но где-то в душе я человек-гранж))) хочу черные брызги, рваные края и смысл, спрятанный в хаосе!)) - ГГ. 
Но куда-то ж надо девать тонны цветочков) 



 

Как человек практичный и уставший от собирания бесконечных обрезков их их складирования, я решила весь лист извести на открытки по принципу - делаю из того, что под рукой. Это, конечно, утрированно....даже одна открытка может создать хаос в поиске того самого цветочка, ну вы-то знаете) 


Систер у меня опять попросила на 8 Марта тэжиков






Это уж совсем из подручных - типа валентинка) убиралась и нашла этот кружочек с числом 14, потом Басика перекладывала туда-сюда, так и сложилось)) Отдам 15 -летнему племяннику, школькой подружке пусть своей задарит;)


А вот они все вместе как результат двух вечеров за выходные. В окружении скрап-бардачка))


Кстати, на работе мы еще Ёлку не убрали))


Скоро приду вас мучать своими фанатскими открытками)) Хотя самые мои девочки уже видели этот ДМ-спам в ИГ, но надо ж и блог наполнять))) 


6 комментариев:

  1. пока я прохалтурила эту палитру в больнице хоть ты за меня отдувалась, творя красоту)))))))))))) ниче она не скучная! красивая! и цветочные милахи у нас с тобой тоже должны быть))) не все ж феячить красочный космос )))))))))
    смотрю вся твоя семья от тебя кайфует))) систер главный поставщик заказов, племях с подарком, сыну ту штуку творила, подруги с крутыми подарками)) и как же нам всем с тобой повело.уууу)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мне с тобой повезло!!!)))) самый мой внимательный и верный сообщник-космонавт!!!))))) думала сегодня сваять открытку на третий этап СП, но приехала поздно с работы и сижу туплю на ткани в Али)))) уже сколько можно)))) и в руках два гаджета))) а время 4:04))) сейчас как оформлю заказ)))) и спокойно спать свалю)))дурдом;)))

      Удалить
    2. сообщник-космонавт))) бугагашеньки)))))))) кто-то мне буквально позавчера написал, что надо спать и больше отдыхать,ну-ну)))) всю корзину?)) на 60 тыщ?))))

      Удалить
    3. неееее, я пока еще не окончательно съехала с катушек))) хотя от недосыпа песец может подкрасться незаметно))) пока только выбираю- между бирюзовыми горохами, полосками и кучей звездатых))) хочу порасходовать детскую бумаженцию))))

      Удалить
  2. Куда-то надо девать цветочки))) Это знакомо. Очень красиво и воздушно получилось. Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!!! за ваше внимание и прекрасные задания, а палитра вообще одна из моих любимых!!!

      Удалить