понедельник, 7 марта 2016 г.

СП "В ожидании весны" 7 этап.

Доброй предпраздничной ночи, мои хороши!!!

Да, я в своем репертуаре)) Время 4:03, Оксана села писать пост для последнего 7 этапа


На этом этапе обязательным элементом были рамочки, в любом исполнении - от нарисованных/отштампованных до вырезанных любым способом. Я встала к своему вырубному станку и провозилась весь вечер))) потому что с запасом)
В итоге на одном дыхании, не думая, сотворились у меня две открыточки, совсем разные) 

Первая - чистый эксперимент, типа в стиле, отдаленно напоминающем американский, что совсем для меня нетипично (детские альбомы не в счет, покажу в следующем посте))) На прошлом этапе Лена посоветовала сделать что-то такое, чего ни разу не пробовала, и вот он -результат! Давно у меня лежит набочик 15х15  SERENDIPITY от American Craft (мечтаю миник девочковый забабахать из него, как впрочем, и из всех залежей бумаги))) - кстати, заодно приглашаю на свою скрап - распродажу.

Открытка 1: У меня тут две рамочки и сердце тоже рамочное))




Еще испробовала новую пудру от WOW цвет "ошеломляющий шалфей", видите, вон в прорезях шеврончик зеленый. В принципе, ничего такого, чтобы прямо "Вау!" Пудра из одного глиттера мне не очень....посмотрим, может, "разбавлю" её чем-нибудь, люблю я пудры смешивать))


    И вторая - классика, я бы сказала. Полностью из вырубки, рамок тоже две и еще одна - это негатив от надписи, зря что ли ножи эти от Спела и Sizzix лежат))) 




Ну и с фильтром ИГэшным)) я ж до сих пор без ФШ живу....позор, ага)


Теперь показываю по обычаю Ленину открытку, тоже не совсем традиционная, но все равно -узнаваемая! (а какой альбомчик к ней - яркий и динамичный, супер!)




Ну что ж, вот и подошел этот проект к концу, в итоге у меня 11 открыток, разных, но все сделаны с отличным настроением и вдохновением, за что огромное спасибо тебе, Леночка!!! Я никогда особо не любила делать открытки, два раза в год только и по случаю или на заказ, а сейчас начала входить во вкус и мне это нравится! Буду ждать еще твоих совместных проектов и участвовать с удовольствием!!! 



А я надолго не прощаюсь! Впереди  - выложить фотки готового альбомыша, сделать работу по СП с магией черного, потом замутить блокнотик на второй СП и наконец-то чего-нибудь распродать полезного, но до чего мои руки не доходят!

Целую, обнимаю, до скорых)))  



4 комментария:

  1. Оксана, очень красивые открыточки! Такие разные, но обе хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Сама удивилась, как они быстро и так по-разному у меня родились))

      Удалить
  2. Сколько красоты в одном посте! Прекрасные открытки)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! и особенно, пусть повторюсь - за твое время и вдохновение, которое ты помогаешь находить и воплощать!!!

      Удалить