среда, 6 июля 2016 г.

Мопсовый миник


Здравствуйте, девочки!

Как говорится, не прошло и года) этот пост пролежал в виде черновика целый месяц, и кучка подобных работ ждет своего часа, когда же они наконец здесь появятся)))

У нас стоит умопомрачительная жара, когда делает все движения ленивыми, а мозг -сонным, кондер в офисе почти не спасает..... отсюда я сейчас как раз и пытаюсь немного оживить свой блог))

Хочу показать вам мопсовый альбомыш - делала в подарок девочке, с которой познакомилась в Инстаграм благодаря общей любви к музыке и группе Depeche Mode)) Книгу о которой она мне подарила! Оля обожает книги, своего мопса Месье Пуаро (Пу, Пуарошка и т.д.))) и DM, натырила я фоток из ее ИГ и сделала вот такой миник - много кармашков, открывашек и прочих секретиков) Люблю делать вот такие плоские странички, где из украшений только вырубка.

А бумагу для него изъяла со своей распродажи ввиду отсутствия интереса)))) Бумагу от Аутентик люблю за ее плотность и хорошее качество, а в размере 30х30 она просто безупречна - фактурная и очень плотная - 220 гр. 

Фотки в своем репертуаре -на работе, на планшет и с  моментальным кадрированием))) Название у альбома - Пу и другие...)))































Оля и Пуарошка родились в один день - 13 августа, Львы!))


Ну и вот такие сюрпризики внутри))






Сейчас у меня лежит на скрап-столике малышковый миник, этакий эксперимент с бюджетным вариантом) осталось декорировать обложку, так что ждите через месяц)))

Всех целую, обнимаю)


3 комментария:

  1. слушай, я прям радуюсь, что эту бумагу не взяли! миник получился красивенный: стильный,выдержанный, яркий!!! а как бумага с фото гармонирует...я просто обалдела!!!!!! Ксёныш, ты крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, моя хорошая! хоть ты у меня тут показываешься)))) вот как придут ножички по твоей наводке, купленные на Али,глядишь и вообще всю бумагу распродажную изрежу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный миник) такой харАктерный получился, ДМ помню и у меня самая первая кассета именно их была и как давно это было.....

    ОтветитьУдалить