вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно!" - 3 этап.

И никуда я не пропала, просто опаздун и не успеваю за своими планами все задуманно-придуманное воплотить и поучаствовать хотя бы в двух "оглашенных" СП!:))

Вчера после работы быстро доделала третий разворотик в
Танин СП Я ♥ Многослойно! , 

со вторым я пока  в пролёте - он только пока есть в голове, но весь альбом за мной -делаю же для подругиного сына на ДР!

Обязательные элементы для мальчишеского - брадсы и воздушный змей, а также фигурный элемент и сюжет, по желанию. 

Вот Танин задорный разворот!


Девочки там уже столько (как всегда) красоты натворили и нафантазировали сюжетов и элементов, что диву даюсь! Но все равно показываю и мое произведение - получилось ярко, хоть и с самопальным декором и все еще (традиционно) без спец "американо" бумаги)) заказала, что нашла уже на остатках - жду почту России)

Эти самые Миньоны - любимые персонажи и игрушки (на сегодняшний день) маленького мальчика, для которого предназначен сей альбом)



Раскладушку слева сделала в форме символичного домика -у Матвея такой есть для игры в прятки. Ну вот как раз там и спрятался один из чудиков, имя не знаю)))



Тут все просто - место для фотки и карман



Ну да-вот такой обманчик небольшой - вытаскиваем, а Миньона-то нет целиком)) Зато есть место для записей и фотографии. И в карман еще парочка войдет.



Да, кстати, с ОЭ у меня не очень густо -на весь разворот два брадса всего....


 Правая страничка, с воздушным змеем, несущим заглавную букву имени Матвей!)
 И на его веревочку закрывается раскладушка заодно.



 Шестеренки у меня фанерные, акрилом красила, а оранжевая еще и глосси.


Здесь пастельные и спокойные оттенки поддерживают фоновую бумагу, 
которой почти и не видно)



Солнце могу поймать только на работе, фотала за 5 сек., пока рук-во на обед ходило)))


Надеюсь, что надолго не прощаюсь)) рада всем, кто про меня еще помнит;))) я про вас -да)


31 комментарий:

  1. Оксана, как я по тебе уже соскучилась! Совсем пропала :( Разворот клеееевый!!!
    жду второй =)))) хотяя сама как всегда еще больший опоздун =) 1 не выложила, 2 не сфоткала, а третий тоже в голове есть а складываться никак не хочет =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машааааа, ура-ура! я тоже уже соскучилась, и вчера, то есть ночью сегодня во что бы то ни стало, заставила себя его доделать, чтобы наконец в блог свой попасть!!!
      Я очень хочу сделать этот веселенький альбомчик, до 7 апреля время есть)))
      Ага,и не говори - пропала, каждый день что-нибудь делаю - все еще в процессе альбом для сестренкиной свекрови......1 страница за 1-2-3 дня :))) вот вырвалась на яркую бумажку с этим разворотиком))) и пишу с работы - надоел мне домашний тормоз, так что опять скоро спать пора, а мы не ели)))
      Маша, а как у тебя с цветочным СП Ириным??? у меня ноль - просто некогда! а очень хочется и надо, и голова кругом))) Там по 300 открыток выкладывают на этап))) лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться))))
      Пишу, жду!))))

      Удалить
    2. С цветочным у меня тоже пока никак, но я не смотрю что другие делают =) она линки будет держать открытыми до 2 марта, так что может поучаствуешь =) Я вон лентяй какой, делаю как получается и чаще всего в линки не попадаю или пропускаю их, призы конечно приятно, но если я буду думать что мне надо вот прям кровь-из-носу сделать, то тем более не сделаю =))))
      никак у меня из головы этот 3й неполучающийся разворот не идет, поэтому работа застопорилась везде =)))) В смешанных мыслях я все 4 разворота уже сделала, но фотографии мне не нравятся, надо переснять =)))))) у Даши я сделала 1 разворот, надо засесть за остальные, только фотографии еще сделать. вобщем вот.
      И у меня ж фотокурсы опять начались, завтра уже 2я съемка.
      И я в пятницу пойду на микс-медийный альбомный мк Вики Fleer, буду потом хвастаться :DDDDD

      Удалить
    3. Ну вот я так и знала, что тебя держит - перфекционизм и самокритика!)))) Фотокурсы тебя сгубят))) - шучу!! ну ты поняла, к чему я клоню - так и не дождемся фотографий сделанного, потому как ты своим профессиональным глазом будешь искать изъяны)))) даааа, Машаа...мне и так всегда стыдно от своих кривых пятиминутных необработанных фоток, и чаще ночных))))
      А про цветочки - не, какие там призы и ТОПы))) желание записаться и участвовать лишь повод призвать себя к самодисциплине, ответственности и направлению деятельности)) Мы 2-го марта в Питер улетаем, и тоже планов громадье - девчонкам-моим-депешисткам хоть какие-то малипусечки на память забабахать, уж не до альбомов-блокнотов))) и систер просит кучу цветочных открытуль подружкам на женский день) а у меня как минимум три проекта в работе %=))
      Смотрю, какие мы с тобой посты друг другу строчим -точно девчонки соскучились))) И, Маша, я помню про посылочку ;) в голове все так и бурлит) и не унять хомячилло, тарится как бешеный, только толку мало))))

      Удалить
    4. Муж меня все время болтушкой называет =))))
      А ты себе выдели денек на отдых, и сделай несколько открыток-лифтингов, вроде как и голову над раскладками ломать не надо и будет на руках много красотулек =)
      Вот про перфекционизм это да, кстати у меня его раньше не было, воспитала на свою голову =))))) У тебя хорошо все смотрится, а я как назло умудряюсь как-то так снять, что все криво :D стыдно показывать :DDDDDD Систер пусть с тобой скрапит, нечего отлынивать =))))))))))))))
      а с посылочкой, чтобы ты не нервничала, пошли ее после 8 марта (она мне ко дню рождения придет =))))))

      Удалить
    5. А воспитанный перфекционизм - это верный путь к идеалу! ;))
      Маш, ты как в воду глядишь - именно сегодня я уже почти решила наконец слифтить чего-нибудь, ни разу не пробовала, а уже давно пора))) а у тебя есть такой опыт?? я даже как-то СП находила, но руки как обычно не дошли)) сегодня вот вообще устроила себе день без скрап-столика)) - просидела за компом весь вечер, и не зря)
      И так-так-так.....жду твою точную праздничную дату!!!

      Удалить
    6. моя точная дата 28 марта =)
      я постоянно что-нибудь лифтю =)))) эта лифтинг http://4.bp.blogspot.com/-2a-9Lc4JYm8/UWb2M54qS6I/AAAAAAAAAjY/m6L_ljvaWOg/s1600/10-3.png и эта лифтинг http://i563.photobucket.com/albums/ss74/sjlnechnaia/srapbooking/43C044F0442043D044B04390-43F0435044004410438043A043E0432044B04390-43A043E044404350_zps86993cf8.png
      у Иры можно делать лифтинг ее работ, она разрешила =)
      отдых это хорошо и полезно для нервной системы :DDDDDD

      Удалить
  2. класс, такой позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо!!! сама офигела от его яркости - Таня творит с нами чудеса)))

      Удалить
  3. Очень-очень-очень красиво!!! Столько всяких секрет кров и интересных штучек! Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за такую оценку!!! А я уже была у тебя и любовалась твоими нежными девочковыми страничками! У тебя хорошо получается!

      Удалить
  4. Шикарно вышло))
    Эти миньоны такие забавные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! подруга хотела выбросить коробки из-под этих миньончиков, а я подобрала))))

      Удалить
    2. Это преступление - таких милашек выбрасывать!)))

      Удалить
    3. Она их передала в надежные руки))) -я для неё и делаю альбомчик) мои друзья и родственники теперь вообще ни одной бумажки не выбрасывают, а любовно собирают)))

      Удалить
  5. ой, ну я просто влюбилась в этот разворот! Все настолькое моёёё=))) Миньончики моя слабость...кармашики, конвертик, объемчик- я в полном восторге, Оксана, надеюсь вы попадете в ТОП!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну я просто в упаде от такой оценки!!! - огромное спасибо за поддержку! А я вчера любовалась и получала кайф от вашего качельного разворота!!! дух так захватило, что даже забыла восторженный коммент написать)))) сейчас побегу исправляться)))

      Удалить
  6. и почему только 10 ПЧ???Да с таким развороттом должно быть 110! ;), с удовольствием подписываюсь, приятно познакомиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне ужасно приятно видеть у себя такого позитивного и жизнерадостного ПЧ;)))))
      Наташа, если не против - давайте на ты?!))))

      Удалить
  7. Очень интересный , яркий и забавный разворот ! Миньоны - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный и яркий разворот! Сколько интересных деталек! И миньоны тоже у нас в любимиках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) очень приятно!) тогда ты можешь представить, откуда я их взяла) - вырезала из коробки))) отделила от гофрокартона и наклеила на два слоя плотной бумаги, потому такие немного кривоватые)))

      Удалить
  9. Разворот, просто отвал башки, такой забавный и динамичный! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана! Очень здоровский разворот! Я все подглядваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, заходи ко мне почаще, я очень рада тебе! А мне пока пришлось отложить этот проект, так и лежат одиноко 4 странички...
      Зато вот только что доделала 20-ю (и наконец, последнюю!))) страницу в заказной альбом, впереди чисто технический процесс с переплетом и сборкой%) и можно будет приступить к этому, и открыткам, тоже вот так самоуверенно к Ирине А. записалась, а результат -ноль!

      Удалить
    2. Я тоже у тебя увидела СП у Ирины и решила попробовать.Догнала))) Заходи посмотреть)))

      Удалить
    3. Ага, обязательно зайду посмотерть на девочку-молодец!

      Удалить