вторник, 4 февраля 2014 г.

Вдруг наконец повезет?;)))

Конфетки бывают разные - большие, яркие, вкусные, богатые, душевные, рукодельные, а вот обучающих еще не было! И как здорово, что есть у нас Таня Fleur - талантливая, любимая, позитивная, постоянно удивляющая и щедро раздающая нам свои бесконечные идеи, опыт и творческое вдохновение!!! И всё это в одном флаконе мне посчастливилось получить на одном из её многочисленных курсов - Альбомоделанье PRO! А вот с открытками я никак не дружу....

И вот - случилось!!! 
Таня разыгрывает 
ТРИ МЕСТА НА ТРИ КУРСА:
 
Альбомоделанье-1 - старт 3 апреля
Альбомоделанье-2 - старт 20 марта
Многослойность - старт 1 апреля
Давно хочу попасть
это Танин курс "Многослойность"!!! 

И  с большим удовольствием и надеждой, что наконец-то повезет, встаю в очередь!))))


Танечка, спасибо тебе большое за такую возможность!!!  
а то некоторые вечно опаздывают записаться вовремя)))

Желаю всем удачи!!!


2 комментария:

  1. Удачи, Оксаночка! Пусть тебе повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе, моя дорогая! Я тебя тоже видела в участниках - завтра уже на работе к тебе забегу с пожеланиями))) спать убегаю)
      А если и не выпадет выбор старины-Рэндома, все равно на эти курсы когда-нибудь попаду))) А то совсем не дружу я с открытками и множеством слоев)))))
      Спокойной ночи, Маш! до завтра!

      Удалить