суббота, 27 июля 2013 г.

И снова второй разворот:))

Наконец-то я здесь!!! Соскучилась и по своему скрап-столику за очень напряженную рабочую неделю, до сих пор не отошла -сижу и туплю))  - над своим "тревел -буком")) Потому что у меня реально получается не бук, а альбом, и опять все какое-то разное (как обычно)) Ради успокоения совести говорю себе - это сказываются большие перерывы, нехватка времени,  и вообще -Таня же сказала - работаем ради своего удовольствия!Что я и получаю!!!
Так, что я там накуролесила со своим вторым развором еще? - люблю всякие дополнительные открывашки, кармашки и чтобы фотографий побольше входило, еще бы приучить себя к журналингу) а принтеры до сих пор не печатают оба:))


 
 С открытыми полностью страницами еле вошел в кадр) В кармане лежит наша карта, с которой мы не расставались. Конечно, предварительно маршрутный план "прокладывали", пользуясь интернетом и ДубльГИС).

Транспортные средства на кармане с картой напоминают о том, как мы, абсолютно отвыкшие от передвижения пешком, вспоминали наши любимые машинки, еле волочили к вечеру ноги и мечтали даже о каком-нибудь велосипеде на крайняк))

Карман по толщине складывается -сделала внешнюю биговку. Кроме толстой карты еще 10 фоток входит)

До чего люблю бумагу от Лены Виноградовой! Помимо потрясающих дизайнов, само качество обалденное -  фактурная, плотная и что мне особенно нравится - не заламывается на сгибах, поэтому идеальна для конвертиков и кармашков.
Конвертик тоже с толщиной под объем. Там уже 6 фоток лежат - печатала по 2 штуки на бумаге 13х18 и резала пополам, т.е. формат готовых фотографий 9х13, идеальный оказался размер для стандартов скрап-бумаги.
Тут разные варианты открывания-закрывания страниц и их продолжений.





Так что в одном развороте получилось 6 страниц) и уже 21 фотография входит)
Спасибо, вам, кто читает и смотрит меня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий