среда, 25 марта 2015 г.

Миник для подружки!:))

Привет, мои прекрасные девочки!!!

За окном дождь, на работе тишина, и я наконец нашла время показать альбомчик, который сделала в нагрузкзу к АТС для своей любимки-скрап-подружки Ленуськи Matreshik  (Ссылку на её сайт сделала специально на красивую штучку:)))

Миник очень простой, лаконичный, вот только с какого перепугу я решила делать на кольцах?! якобы для быстроты! на самом деле проще было делать переплет, а не выдумывать, т.к. про места под дырки я тут же забыла, пришлось основу делать больше и обклеивать бумагой. Просто мне захотелось нацеплять конвертиков, и чтобы Лена смогла добавить сама странички.

Всего получилось  5 разворотов, с кучей кармашков и раскладушек - куда  я без них:)

Фоток много:)

 



 Кстати, буква М на обложке - это конечно же Матрешик))) И сыночек тоже на эту букву - Максимилиан! о как! 











 Тут прикольно-примитивные зверьки - карточки для Максика нарисовала)





















Вот такой незатейливый, но вместительный))) 
Всех обнимаю, всем спасибо, кто дошел до конца)))
У меня впереди две книги еще! 
ЗЫ: Ленчик!!!! Подскажи, как установить на панельке нормальную ссылку на ИГ, 
как у тебя хочу, с картинками онлайн!)))

2 комментария:

  1. даааааа!!!! и это чудо чудеснейшее наше с Максом))) и делить не придется))))
    и ни фига ж себе , ка ЭТО можно назвать простым миником??? он у меня как пособие)) столько всякий открывашек и секретиков, хоть конспектируй)))))
    и мне нравится на кольцах и сами эти чумовые кольца)))
    а картинки)) такой позитив))) и не только Максюхе)) сама от них кайфую)))))
    Спасибо тебе, роднуль!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я так рада, что тебе понравился)))) и он именно для вас с Максиком!) делался с любовью и хорошим настроением!))) вы у меня как два лучика радости!!! люблю вас,мои хорошки!))))

      Удалить