среда, 1 мая 2013 г.

Первые поделки

Всех приветствую и поздравляю с большими скрап - выходными !)) В смысле не отдыха от нашего любимого и всепоглощающего занятия, конечно!
Пока у меня в процессе находится пара - тройка открыточек на приближающуюся Пасху, решила быстренько показать свои самые первые поделки, с них, в принципе, всё и началось!)
Являясь поклонником британской группы Depeche Mode вот уже почти 23 (!!!) года, захотелось видеть их еще перед глазами, постоянно))) - сообразились вот такие две рамы, из той же серии -то ли коллаж, то ли фиг знает что)

Так как накануне (то есть до скрап -увлечения-на-всю-жизнь)  на меня напала жажда рисования, то дома уже был запас деревянных рамок под покраску, 30 х 40, и готовые паспарту. Так что вот с этого наверное и начался мой скрап - мазюкала гофро-картон  акрилом и гуашью, (кстати, из детского набора жутко яркой расцветки:) и с  удовольствием красила и шуршала рамку.

Красная  роза внизу слева из бархатной (опять детской:)) бумаги,  и любой депешист её нарисует с закрытыми глазами))  из их самого известного альбома Violator (1990)

 Все символы здесь не просто так, делала их из картона, красила акрилом и потом поджигала края) На плашках из крафта -текст песни.
У меня тогда еще ничего не было скрапового -ни брадс, ни штампов)
Так что это подлинная самоделка))) Из скрап-ликбеза  - смотрела ролики на youtube) 

Эти оба коллажа совсем недолго радовали меня на стене моей комнаты -систер выпросила, побывали уже в офисе, а сейчас у неё дома. Офисная стена была вообще в тему - отштукатуренная и побеленная кирпичная стена.  (см. ниже)

Вот эти три розочки - по МК делала (найду именно ту ссылку, поправлю)
А Депеш Мод без роз никак -это один из главных их символов.


Это в офисе они так висели:

21 июня улетаем в Питер на их концерт, поставила себе задачу сделать трэвел-бук %=)
А то с прошлой поездки (2010) совсем мало мелочей всяких осталось, и я ведь их собирала - в душе-то мы все скрапбукеры))))

P.S. Не удержалась  - обратите внимание на рекламу Volkswagen - где разные люди поют одну и ту же песню - ну вот это тоже DM)) People Are People (1984) Ну и очень любят их музыку в рекламе парфюма - D&G, CD и многие другие;) вот, похвасталась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий